Обоссанный DIY

Share
Embed
  • Published on Nov 3, 2016
  • Это видео про обоссанный DIY. Про тех кого сложно назвать авторами. Выгребная яма тренда на ютубе.
    ТОП 10 Дани Крастера - thexvid.com/user/playlist?list...
    Даня Крастер вконтакте - crastan
    Группа Brew not Bombs вк - brewnotbombs
    Даня Крастер Twitch - www.twitch.tv/supercrastan
    Даня Крастер Instagram - _supercrastan

Comments • 12 698

  • Александр Яшечкин

    Как,блядь,это перестать пересматривать...?

  • ИГОРЯН
    ИГОРЯН 18 hours ago

    Где у неё кнопка.

  • ИГОРЯН
    ИГОРЯН 18 hours ago

    Заебала блять её чё заклинило.

  • Деонис Б.
    Деонис Б. 21 hour ago

    Цукааа, хотел пожрать и видосик посмотреть))) пару раз чуть не подовился от ржача))) красава!!!

  • ленчик бурляев

    приколы-в порно снимайся! сиськами -сиськами потруси блять!

  • Валерий Шпилькин

    Если я еще раз услышу слово DIY, меня стошнит.

  • i declare WAR
    i declare WAR 2 days ago

    Я на самом деле только сейчас узнал о такой аббревиатуре и она меня заебала ровно за три минуты

  • тут и там
    тут и там 2 days ago

    2:40 Даня сошёл с ума

  • tony161
    tony161 2 days ago

    Человек-трехколесный-велосипед это полное дно, как будто на даунов подвергшихся лоботомии смотришь, лютый сюрреализм

  • Назар Орленко

    Тупо сижу и угараю с начала.😂😂😂

  • Владимир Домнин

    Даня это очень смешно ржу не могу))) Сними еще

  • Genru Morgun
    Genru Morgun 3 days ago

    3:55 - 4:15 орууууууууу

  • Людмила Смирнова

    Это пиздец!!! Бляяяя!!!!

  • Sniper Garry
    Sniper Garry 4 days ago

    лимит лайков превышен, но за такое видео поставил ещё! го на вторую часть

  • Бородатая Выхухоль

    У рукопопого долбозавра с вентилятором подписчиков вчетверо больше, чем у Дани на основном канале. Ппц, товарищи...

  • FU5ER
    FU5ER 4 days ago

    Ору до слез ,2019 декабрь)))

  • Vitalij Selezneff
    Vitalij Selezneff 4 days ago

    Даня, ты гений!!! Я не ржал так очень давно!!!

  • Ярослав Кречетов

    Ээээххх, Знал бы даня сколько он с этого убожества подчерпнёт для своих будущих видосов... Он бы ржал троекратно!

  • poebeNb
    poebeNb 4 days ago

    Пересматриваю уже сотый раз, не могу остановиться.

  • Николай Галкин

    побольше бы таких видео - обзоров. ващеееее угоралииии!!!!

  • Stanislav Borisovich

    Да, да - анафеме. Сжечь к хуям.

  • _エクソシスト
    _エクソシスト 5 days ago +1

    во первых слишком много слова DIY
    а во вторых Крастер сломался несите нового

  • ПРОСКОЧИМ
    ПРОСКОЧИМ 5 days ago +3

    Смотрю 12.2019, ни хрена не поменялось... беда... пойду сам снимать diy...

  • igor ruso
    igor ruso 5 days ago

    сука , блять аж слезы пошли ДИАЙВАЙ . ЛАЙК

  • Pinhead
    Pinhead 6 days ago +1

    Все ещё возвращаешься сюда)

  • Виталий Шаповалов

    🤣🤣🤣🤣 хорош! Так их! В топку!

  • Сергей Юрин

    На последочек....DIY

  • Сергей Юрин

    Который раз смотрю.....Не надоедает...

  • Сергей Кулешов

    ахахаххахахахахаааааааааааааааааааааааааааааааааааааа

  • Yanochka
    Yanochka 6 days ago

    Ору пиздец)))))

  • Покапатель

    смотрите нормальных авторов))) доктор Дью

  • Тельхар
    Тельхар 6 days ago

    я сбился со счёта когда считал сколько раз она сказала DIY ХD
    господи что за дичь они снимают чёрт возьми спасите ХD
    Крастер держись)
    то чувство когда знаешь чувака на 7:20.../2019 году он научился делать контент хоть какой то ХD

  • Оля Ткаченко

    Давай ещё 😂😂😂

  • Андрей Кот
    Андрей Кот 7 days ago

    Бляяяяяя 🤣🤣🤣🤣 что за уёбки сукааа 🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️

  • Михаил Боровской

    Даня ты молодец ничего страшного но я не знаю что такое диайвай Я знаю что такое вай-вай-вай)))) она эту дуру не обращай внимания

  • Fire & Bullets
    Fire & Bullets 7 days ago +4

    никто:
    девушка: Диайвай, диайвай!!!!

  • О Валера
    О Валера 7 days ago

    До сих пор беремся здесь! Будь добр, DIY по своему, твой DIY по канифолистее того DIY-я который я сейчас возненавидел! Но и за то, что заморочился с DIY -подборкой, пкшистого DIY, спасибо.
    -СУКА, СУЧИЙ DIY-

  • David Pogonaev
    David Pogonaev 7 days ago

    угар Даня красава

  • Виталий Малибу

    Очень молодец, выделился на фоне малолеток. Не снимай больше этакае гавно

  • Pavel Lapotnyuk
    Pavel Lapotnyuk 7 days ago

    Сука это шедевр нахуй

  • Andrey Zhakomin
    Andrey Zhakomin 7 days ago

    орнул с первой части

  • Сергей Шибель

    У нас в ютубе div пара штук всего, остальные просто шлак. Даня Крастер, Игорь Негода( но он по реактивной тематике), Алекс Гайвер (крутой башковитый ардуинщик) и еще пара человек. Все эти люди делают крутые вещи и крутой контент.

  • Фильмы и сериалы

    5:23 -это лучшмй коментарий, просто в голос заорал 🤣🤣🤣

  • саид Шхалахов

    Давно так не ржал 😂

  • Ivan Beliy
    Ivan Beliy 8 days ago +1

    2019 прувет)

  • Дмитрий Яблонский

    Что блядь у них с акцентом??????

  • Sab 077
    Sab 077 8 days ago

    23 DIY

  • Jack19
    Jack19 8 days ago

    😂😂😂

  • Вячеслав Бадеев

    Респект не рукожопым ! И спасибо бате и трудовику.

  • Vadim Vaskov
    Vadim Vaskov 9 days ago

    ещё есть видосы подобные ????

  • Gray K
    Gray K 9 days ago

    Даня, полностью поддерживаю, НАХУЙ ИХ В ГОВНО.

  • Володимир Козловцев

    Даня Крастер ты создаеш рекламу етим жертвам аборта)))

  • Максим Данков

    Даун который сережки одел и бороду отростил и кепку дома носит!Дизлайк за даунизм!

  • Лена Петрова

    Я, Петрова Елена. Проживаю в Арцизе

  • Алексей Лозовский

    И нашлось же 4,7к дизлайкеров.... "Без комментариев"

  • VALSl DAV
    VALSl DAV 10 days ago

    Сколько раз было произнесено DIY?

  • peperoni pizza
    peperoni pizza 10 days ago

    уахахахахах ебать красти в гневе, не плоха

  • [SLGS]VOLDOR Show 2.0
    [SLGS]VOLDOR Show 2.0 10 days ago +1

    ДАНЯЯЯЯ! СУКА ТАКОЙ ПЗДЦ! МНЕ ТЕБЯ ПРЯМ ЖАЛКО!

  • Кот Бегемот
    Кот Бегемот 11 days ago

    Капец я посмеялся ты лучший делай больше обзоров про DIY😂😂😂😂

  • great koala
    great koala 11 days ago

    ОНА СНАЛЯ ВЕСЬ DIY! АХАХАХА