MY FIRST EXPERIENCE IN Game JAM

Share
Embed
  • Published on Jul 16, 2019
  • relayx.itch.io/jolly-job

    Not so long ago, I decided to take part in one of the gamejam'ov, as a novice game designers. Game Jam is a kind of event where game developers compete. Participation in this competition gave me a lot of valuable experience. Thus was born my game Jolly Job. In this video I want to share my impressions and development process.

    Music: thexvid.com/user/NoCopyri...
    I'm in VK: relayxik
    Group VK: relayxgroup
    Support Donato: www.donationalerts.ru/r/relayx

Comments • 57

  • VRIME MUSIC
    VRIME MUSIC 2 years ago +37

    Приятно было с тобой работать :)

  • Pavlaxan
    Pavlaxan 2 years ago +20

    Реально классный видос. Порой даже не хочется смотреть видео до конца, однако тут совсем другая ситуация. Даже очень интересно стало выиграешь ли ты.

  • Dinnom
    Dinnom  +4

    Я плакал, когда ты рассказывал сюжет игры! Это так трогательно!

  • Illya Grush
    Illya Grush Year ago +1

    Чувак, это шидевр, Ты геймдизайнер от бога, прям вдохновил меня)

  • Хороший Человек

    Наткнулся на твой канал из-за этого видео. Посмотрел и сразу понял, что это то, что мне нужно. Удачи в развитии канала и как разработчика, ты делаешь реально крутые видосы (да и игры, имхо, годные) :)

  • Dedloced -_•
    Dedloced -_• 2 years ago +1

    Я ждал этого видео

  • Markus
    Markus 2 years ago

    Жду больше игровых видио, это реально классно и необычно, поробуй поучаствовать еще где-нибудь

  • ItzGarryss
    ItzGarryss 2 years ago

    Я поиграл, игра крутай! Перед победой у меня было 3 смерти)

  • crimecity122
    crimecity122 Year ago

    Симпатичная на вид игра)

  • RexFin
    RexFin 2 years ago +6

    Хмм... Игра просто 9/10 Из за того что ты не успел зделать магазин абгрейдов. Надеюс что ты хотя бы попадёшь в Топ 3) Удачи х))

  • gniloy
    gniloy Year ago

    А будут еще гейм-джэмы? Очень интересный видос получился :__(

  • Semga
    Semga Year ago +2

    "Как бы вид сверху но не сверху"

  • M_911 Sketches
    M_911 Sketches 2 years ago +3

    GL! I wish you the best!

  • Folleach
    Folleach 2 years ago +3

    Вы геймдизайнер? Или программист? Но видео у вас очень годное!

  • PSE
    PSE 

    Шикарно!

  • Viprin
    Viprin 2 years ago

    Воооу! Годно!

  • Dirdov [gd]
    Dirdov [gd] 2 years ago

    Реально круто вышло, будет эта игра на андроид?

  • TIPADUN
    TIPADUN  +2

    Хотел поиграть но игры нету =(

  • Dils thik
    Dils thik 2 years ago +1

    Ля классная игра получилась, поиграю попозже)

  • Daniil 7z

    2,5д- 2д с 3д ракурсом